Запчасти для телефонов, смартфонов, планшетов.
Доставка запчастей в любые регионы РФ.

Гарантия на товар и возврат

  • Гарантия предоставляется на все виды товара и услуг.
  • Срок гарантии на товар - 14 дней с дня получения заказа.
  • Срок гарантии на произведенный ремонт - 1 месяц с даты выдачи устройства.
  • Сервисное обслуживание производится специализированными авторизованными сервисными центрами.

Гарантия действует только при условии соблюдения следующих правил:

  • Не сняты защитные плёнки.
  • Отсутствуют механические повреждения.
  • Отсутствуют признаки самостоятельного ремонта (следов пайки, разбора и т.д.).
  • Наличие документов, подтверждающих факт покупки (накладная, товарный чек).
  • Правильной эксплуатации товара.

Внимание: дисплеи и тачскрины со снятыми и обратно наклеенными пленками по гарантии не принимаются.

Возврат и замена товаров

Возврат или замена товаров надлежащего и ненадлежащего качества происходит в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 23.07.2008) "О защите прав потребителей", действующим законодательством РФ и производится по письменному запросу покупателя, в котором необходимо указать:

  • ФИО, серию и № паспорта, дату выдачи паспорта
  • дату и способ получения заказа
  • сумму, дату и способ оплаты товара
  • причину возврата 
  • номер расчетного счета и БИК

 

На расчетный счет клиента:

Фамилия:    ИВАНОВ
Имя:             ИВАН
Отчество:    ИВАНОВИЧ
№ счета:     12345678900000000000
БИК:            123456789
Название банка: необязательно, но желательно для проверки правильности заполнения БИК
Кор.счет банка:  необязательно, но желательно для проверки правильности заполнения БИК

 

На банковскую карту резидента:


Фамилия:    ИВАНОВ
Имя:             ИВАН
Отчество:    ИВАНОВИЧ
Счет для пополнений/списаний с банковских карт
№ счета:     12345.123.1.12345678900
БИК:            123456789
Название банка: необязательно, но желательно для проверки правильности заполнения БИК
Кор.счет банка:  необязательно, но желательно для проверки правильности заполнения БИК
карта № 1234 5678 9987 6543

 

Письменное заявление о возврате обязательно прислать вместе с товаром, который Вы хотите вернуть. Отправить бракованный товар можно Почтой России первым классом по адресу:  191024, РФ, Санкт-Петербург, 5-я Советская, дом 45, ООО "С-МАРКЕТИНГ"

 

Скачать бланк заявления

Важная информация

После возврата покупателем полученного им тотвара надлежащего и ненадлежащего качества. Товар должен  быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами. В случае возврата товара, оплаченного банковской картой, возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту, по которой была проведена оплата товара. 

Транспортные издержки по гарантийному возврату или обмену товара полностью лежат на клиенте. Бандероли, отправленные в наш адрес наложенным платежом, будут возвращены клиенту.

Если при получении товара была нарушена упаковка, необходимо предъявить документ с пометкой о степени повреждения. 

Претензии и возврат товара ненадлежащего качества производится согласно ст. 18 "Закона о защите прав потребителей".

Процедура возврата товара надлежащего качества в случае получения его с помощью доставки производится согласно ст. 26.1 "Закона о защите прав потребителей".

Процедура возврата товара надлежащего качества в случае получения его с помощью самовывоза производится согласно ст. 25 "Закона о защите прав потребителей".

Если покупатель товара при использовании доставки отказался от покупки этого товара, то в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ интернет - магазин вправе взыскать с покупателя расходы, осуществленные интернет-магазином в связи с совершением действий по выполнению договора.