Запчасти для телефонов, смартфонов, планшетов.
Доставка запчастей в любые регионы РФ.
+7 (495) 668-10-04
+7 (812) 401-02-16

Гарантия на товар и возврат

Гарантия

  • Гарантия предоставляется на все виды товара и услуг.
  • Срок гарантии на товар - 1 месяц со дня продажи.
  • Срок гарантии на произведенный ремонт - 1 месяц с даты выдачи устройства.
  • Сервисное обслуживание производится специализированными авторизованными сервисными центрами.
Важно:
Гарантия действует только при условии соблюдения следующих правил:
 
Не сняты защитные плёнки.
Отсутствуют механические повреждения.
Отсутствуют признаки самостоятельного ремонта (следов пайки, разбора и т.д.).
Наличие документов, подтверждающих факт покупки (накладная, товарный чек).
Правильной эксплуатации товара.

Возврат и замена товаров

Возврат или замена товаров надлежащего и ненадлежащего качества происходит в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 23.07.2008) "О защите прав потребителей", действующим законодательством РФ и производится:
 1. По письменному запросу покупателя, в котором необходимо указать:
  • ФИО, серию и № паспорта, дату выдачи паспорта
  •  дату и способ получения заказа
  • сумму, дату и способ оплаты товара
  • причину возврата 
  • номер рассчетного счета и БИК

ВНИМАНИЕ! Письменное заявление о возврате обязательно прислать вместе с товаром, который Вы хотите вернуть. Так же, не забудьте указать в заявлении, номер расчетного счета (не номер карты) на который будет переведена сумма возврата и БИК. 

Отправить бракованный товар можно Почтой России первым классом по адресу: 191024, Санкт-Петербург, 5-я Советская, дом 45, ООО "ЛТС"

2. После возврата покупателем полученного им тотвара надлежащего и ненадлежащего качества. Товар должен  быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами.
В случае возврата товара, оплаченного банковской картой, возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту, по которой была проведена оплата товара.

ВНИМАНИЕ! Если при получении товара была нарушена упаковка, необходимо предъявить документ с пометкой о степени повреждения. 

Претензии и возврат товара ненадлежащего качества производится согласно ст. 18 "Закона о защите прав потребителей".

Процедура возврата товара надлежащего качества в случае получения его с помощью доставки производится согласно ст. 26.1 "Закона о защите прав потребителей".

Процедура возврата товара надлежащего качества в случае получения его с помощью самовывоза производится согласно ст. 25 "Закона о защите прав потребителей".

Бланк заявления на возврат


ВНИМАНИЕ! Если покупатель товара при использовании доставки отказался от покупки этого товара, то в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ интернет - магазин вправе взыскать с покупателя расходы, осуществленные интернет-магазином в связи с совершением действий по выполнению договора.